По информации одного из ведущих аналитических порталов в сфере авто бизнеса России: https://www.autostat.ru/ продажи легких коммерческих автомобилей в Российской Федерации по итогам сентября упали на 23% до 11,9 тысяч единиц. По итогам 9 месяцев продаж 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 101,1 тысячи машин – на 18% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (68%) продаж составили машины отечественных марок, оставшиеся 32% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 5,7 тысячи машин этой отечественной марки (-28%), заняв 48% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 14% до 1,5 тысячи штук. Лидером среди иностранных LCV остается Mercedes-Benz, реализовавший чуть более 1 тысячи машин – в 2,1 раза больше, чем годом ранее. На четвертое место выше Ford с показателем 720 проданных легких коммерческих автомобилей, что на 48% ниже результата годичной давности. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 670 единиц (-31%).

Российский рынок LCV в сентябре снизился на 23%