Согласно данным АА «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых LCV в мае 2015 года составил 7,0 тыс. шт., что на 32,8 процента меньше, чем в мае прошлого года. По итогам пяти месяцев (январь-май) ситуация выглядит хуже (-37,4% по сравнению с АППГ), реализовано 34,0 тыс. шт.
Первые строчки ТОП-10 в мае занимают три отечественных бренда GAZ, UAZ и LADA (с учетом реализации продукции VIS). Лидером на рынке остается GAZ, с 2,8 тыс. автомобилей. В мае он показал падение больше, чем в среднем по рынку (-36,2% по сравнению с АППГ). Стоит отметить, что у семи из десяти брендов, вошедших в ТОП – падение больше среднерыночного. На втором месте в рейтинге – UAZ, который показал рост к маю прошлого года (1,9 тыс. шт.;+51,3%). На третьей строчке – LADA, реализовавшая в мае вместе с VIS 700. шт. (-5,8%). Четвертое место занимает Mercedes (472 шт.; -9,1%). Ford – на пятом месте (215 шт.; -60,8%). На шестом – Fiat (186 шт.,-62,2%). За ним следуют Volkswagen (179 шт.; -64,8) и Peugeot (101 шт.; -76,7%). Замыкают ТОП-10 брендов Hyundai (93 шт., -72,0%) и Citroen (60 шт.; -77,9%).
В десятке моделей-лидеров мая восемь - представители отечественного автопрома. Абсолютным лидером месяца стала «Газель» GAZ 3302 (1103 шт.), на втором месте – UAZ 3909 (931 шт.), на третьем – GAZ GAZELLE NEXT (920 шт.). UAZ 2206 (715 шт.) занимает четвертую позицию, на пятой - LADA Largus VU (632 шт.). Шестое место – у Mercedes Sprinter (352 шт.) Седьмая строчка - у GAZ 2705 (253 шт.). Еще в ТОП-10 моделей месяца вошли GAZ 2752 (233 шт.), GAZ 3221 (222 шт.), Ford Transit (185 шт.). У Ford Transit самое большое падение среди первой «десятки»,. Лучшая положительная динамика в ТОП-10 оказалась у двух моделей UAZ – UAZ 2206 (+58,5%) и UAZ 3909 (+50,9%).
Информация предоставлена порталом: www.autostat.ru