Тормоза грузовиков – сложная система, и чтобы она работала исправно, крайне важно, чтобы каждая деталь была качественной. В «БелАК» поступление новой тормозной аппаратуры, подробнее – в нашем обзоре.
Главный тормозной кран (ГТК)
После того, как водитель нажимает педаль тормоза, главный тормозной кран (сокращенно ГТК) приводит в действие исполнительные механизмы рабочей системы и клапаны привода тормозов прицепа. Кран обеспечивает следящее действие (пропорциональность тормозного момента к усилию, которое прикладывает водитель, нажимая на педаль) и механическую активацию неисправного контура. Если контур повредится, усилие от рычага ГТК передается на шток ступенчатого поршня, и другой будет управляться механически, а не пневматически. Водитель избежит внезапного отказа тормозов и плачевных последствий.
Новые ГТК «БелАК» отлично справляются со своей функцией и станут надежной связующей частью между водителем и машиной в тормозной системе грузовика.
УСКОРИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
Из-за большой длины магистралей срабатывание задних тормозных осей может происходить с запозданием. Чтобы это предотвратить, устанавливается ускорительный клапан. Он сокращает время срабатывания колесных механизмов тормоза задних осей и повышает эффективность работы стояночной тормозной системы. В каталоге товаров БелАК такой клапан обозначен артикулом БАК.10454.
КЛАПАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА
Для контроля торможения прицепа разработан отдельный клапан. С его помощью срабатывают тормоза прицепа при активации аналогичной системы тягача. Кроме того, он отвечает за автоматическую остановку в случае, если давление в магистрали упадет ниже допустимой отметки.
ЗАЩИТНЫЕ 4-КОНТУРНЫЕ КЛАПАНЫ
Пневмосистема большегруза разделена на несколько контуров. Это сделано для повышения надежности. Для того, чтобы эта система работала исправно и без утечек, существуют многоконтурные клапаны. Они устанавливают очередность наполнения контуров тормозной системы при запуске двигателя, сохраняют рабочее давление, если в одном из контуров утечка, и обеспечивают возможность аварийного торможения при отключении компрессора.
КРАНЫ АВАРИЙНОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ
Кран аварийного растормаживания позволяет подать воздух из собственного резервуара в пружинные энергоаккумуляторы ведущего моста и растормозить транспортное средство для буксировки в безопасное для стоянки место. Воздух через кран аварийного растормаживания в пружинные энергоаккумуляторы подаются только при нажатой кнопке. Кнопка фиксации не имеет.
ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛИ ВЫБИРАЮТ ТОРМОЗНУЮ АППАРАТУРУ «БелАК»
Тормозная аппаратура «БелАК» уже успела себя зарекомендовать среди потребителей. Это и тормозные камеры, энергоаккумуляторы с пыльником и втулкой, осушители воздуха и картриджи.
Секрет популярности этих запчастей – не только в том, что они подходят для большинства отечественных грузовиков, но и в неоспоримом качестве. Все детали изготавливаются из металлов с повышенной прочностью и износостойкостью. На заводе «БелАвтоКомплект» установлено современное высокоточное оборудование. Каждое изделие проходит строгий контроль и тестовые испытания в лабораториях. Производство соответствует стандартам качества ISO и требованиям ГОСТ. Кроме этого, компания дает гарантию на изделия от 6 до 12 месяцев.
Качество товаров на высоте, поэтому в этом году тормозная аппаратура БелАК номинирована на премию "Автокомпонент года - 2018". Это престижная Национальная награда для производителей автозапчастей и комплектующих, в которой состязаются более 700 участников из разных стран. Образцы нашей продукции направлены в тестовые лаборатории НАМИ (главного Государственного научного и инжинирингового центра страны). Результаты будут объявлены на международной выставке MIMS Automechanica Mocsow 2018, которая начнется 27 августа в ЦВК "Экспоцентр", Москва.
Приглашаем лично убедиться в качестве тормозной аппаратуры БелАК, посетить экспозицию компании на выставке МИМС 2018, где будут представлены и другие новинки товаров марки.
БелАвтоКомплект: Мы не придумываем ТУ! Мы соответствуем ГОСТу!